Больше в “Спутнике” никогда не закажу экскурсию и вам не советую! Поддержка работает до 21.00, дальше остаешься со своими вопросами и проблемами наедине. Номер телефона на сайте убрали, даже позвонить нельзя. Выбрали теплоход под джаз и разводные мосты, в итоге заменили теплоход на другой. Приходим на причал, нам говорят, что у нас и не первый, и не второй, а вообще другой, старый и задрипанный. Кульминацией стало, что места дали за столиками в разных концах теплохода, т.е. мы даже рядом сидеть не можем, не говоря уж про нормальный теплоход. Когда это обнаружилось, уже было 21:07 и, конечно, на наши сообщения сразу перестали отвечать. Мы написали о несогласии с такими изменениями в билетах и попросили вернуть д/с. Получили ответ на следующий день, что вернуть деньги невозможно. Супер! 👍